Клуб ценителей мотоциклов Suzuki GSX-R
Клуб ценителей Suzuki GSX-R

Suzuki Katana 600, расход, моношок, целесообразность.Прочитано 21877 раз

Печать
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SuzukiStorm (+685)
Suzuki Intruder 1500 LC
общительный
****

Offline Offline

Пол: Мужской
Последний визит:
06 февраля 2014

Сообщений: 279

Honda GL 1500 SE

228035638
WWW Email
19 февраля 2009
Оценка сообщения: 0

Приветствую любителей бренда Suzuki! Рулез!!!
Наткнулся на Ваш полезный сайт, почерпнул для себя интересного и нового.
Являюсь владельцем Suzuki Katana 600 99г. Мотоцикл нравится безусловно. Но, есть вопросы.
Беда №1
Расход топлива по трассе от 8 до 9 литров, реально видно как стрелка ложится бензомера, по городу от 9 л.
скорость движения в городе до 70, траса 120-130, не жгу, не откручиваю до упора, на заднем колесе не езжу.
Считаю расход неопраданно завышенным, даже с учетом 99 г.
Беда №2
Проблемный старт движка. После того как постоит- чем дольше -тем труднее завести. Последний раз после стоянки летом около 2 месяцев, тягал на буксире метров 100, завел, прогрел, все ок. По моему шел черный дым, а при резком открыти газа вроде как тоже в обычные дни. Вроде не жрет масло. Заметил, что если завести, НЕ прогреть а просто пару сек газануть и уйти спать- шанс утром завести очень мал. Маслаю минут 5 по всякому, схватывает и поехал. Весь день будет как часы.
Еще было, что с утра работало 3 котла. Газовал- все напрасно. Достал свечи, почистил вставил, погонял движок, завел кое- как- поехал.
Купил новые свечи, не сильно изменилось, разве что работать стал мягче (или в голове уменя?).
Мерял компрессию на холодный мотор, ибо завести не смог зимой, цилиндры: 1 -около 0.8 МпА 2 -082, 3- 0.82. 4 -около 0.8 склоняюсь что погрешность
в крайних котлах из-за прижимного компрессиметра от Газели, + невозможность подлезть хорошо. Сниму пластик - перемеряю.
Учитывыя вышеизложенное, стоит ли снять карбы, разобрать, промыть, прочистить, сменить резинки которые усохли (если таковые имеются),
и в последствии отсинхронизировать? пробег 38ххх миль, уверен никто их не мыл и не синхронил с рождения, особенно прошлый хозяин-гнида,
мазавший цепь WD-40.
Далее. Течет моношок. Есть ли случаи ремонта (замена сальников)? В принципе можно купить на ебай, но если с мотором не разберусь,
буду продавать и черт с ним с моношоком.
Вроде все.
Записан
Pasis (+8768)
Администратор
живу я тут
*******

Offline Offline

Пол: Мужской
Последний визит:
Сегодня, 11:05

Сообщений: 31747


308569230
19 февраля 2009
Оценка сообщения: 0

1 проверяй карбы по этой статье Часто задаваемые вопросы по двигателю и системам питания > Постоянно заливает мотор?черная копоть из выхлопа?только купили GSXR, вам сюда!

но у тебя карбы немного другие, резинки уплотняющей на системе холодного пуска нет, насколько я знаю

2 компрессия уже маловата, хотя мерил на холодную, померий еще на горячую
3 не забудь про свечные колпачки

4 если коррозия на штоке амморта- то его можно выкинуть
хотя может и сделают тебе новый шток в каком нить гидромастере.
лучше купи на ебее себе рабочий амморт
Записан


GSXR 7/12 WP'93 streetfighter 1\4-9.89s
GSXR 1340 L'90 turbo
GSXR 1434 J'88 nitros DRAG раздербанен
Восход ШК4'90
нетерпение главный друг тюнера (с) by tolik

- Запомни одну вещь, сынок.
Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ.
- Да? Какой овощ?
- Хмм. Не знаю... В капусту...
Б. Монро
http://www.STREETFUN.RU

Привезу тюнинговое железо: http://www.aperaceparts.com/
Константин (+246)
Джиксероводы
живу я тут
*******

Offline Offline

Пол: Мужской
Последний визит:
25 июля 2014

Сообщений: 540



20 февраля 2009
Оценка сообщения: 0

С заводкой проблемы - скорей всего текут карбюраторы. Тягать на буксире это жесть, если текут карбы так недолго и шатун погнуть. Компрессия +1 к Пасису - маловато будет, меряй нормальным компрессометром и на горячую.
Записан

GSXR1100K & K1200R
mamont (+84)
живу я тут
*****

Offline Offline

Пол: Мужской
Последний визит:
Вчера, 22:15

Сообщений: 519

270405200
Email
20 февраля 2009
Оценка сообщения: 0

+1 Мерий Нормальным компрессометром.
Я на работе брал компрессометр для проверки компрессии в машине, там в комплекте шток прижимной и шланг с резьбой, при замерах сперва прижимным, а потом о шлангом по резьбе, разбег получился от 2 до 4 единиц на каждом цилиндре.
« Последнее редактирование: 20 февраля 2009 от mamont » Записан
Pasis (+8768)
Администратор
живу я тут
*******

Offline Offline

Пол: Мужской
Последний визит:
Сегодня, 11:05

Сообщений: 31747


308569230
20 февраля 2009
Оценка сообщения: 0

штуцер резьбовой можно сделать из старой свечи....
Записан


GSXR 7/12 WP'93 streetfighter 1\4-9.89s
GSXR 1340 L'90 turbo
GSXR 1434 J'88 nitros DRAG раздербанен
Восход ШК4'90
нетерпение главный друг тюнера (с) by tolik

- Запомни одну вещь, сынок.
Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ.
- Да? Какой овощ?
- Хмм. Не знаю... В капусту...
Б. Монро
http://www.STREETFUN.RU

Привезу тюнинговое железо: http://www.aperaceparts.com/
SuzukiStorm (+685)
Suzuki Intruder 1500 LC
общительный
****

Offline Offline

Пол: Мужской
Последний визит:
06 февраля 2014

Сообщений: 279

Honda GL 1500 SE

228035638
WWW Email
20 февраля 2009
Оценка сообщения: 0

Спасибо за развернутые ответы. Именно так и думал поступать.
Вчера глядел на ebay ремкомплект, резинки там были штук 4. Вроде все как вы описывали в статье. Карбы стоят Mikuni BSR32SS.
Компрессия. Да, на холодную не меряется, но других вариантов не было. В Минске обыскал все точки продаж, только авто аппараты. Думаю в старой свече отбить изолятор,
выбить центральный электрод, вкрутить, и прижать уже сверху свечи кампрессометр. Все же легче чем пытаться нащупать в колодцах головки.
Вообще слышал от многих что у Катанки неубиенный движек, ан нет...
Вот мне и расход отсюда бешеный.
Шток не ржавый, сопливит сальник, если бы инстремент был - уверен что на "поле чудес" нашел бы сальник.
PS. В задний суппорт отлично подходят сальники от Ауди, ничем не отличаются кроме цены.
Записан
mamont (+84)
живу я тут
*****

Offline Offline

Пол: Мужской
Последний визит:
Вчера, 22:15

Сообщений: 519

270405200
Email
20 февраля 2009
Оценка сообщения: 0

Ещё раз читай то, что выше.
Я мерял компрессию на машине, там свечи стоят как на сузе (те копачки скинул и вот колодцы), компрессометр держали тоже не 1 пальцем, и один фиг неточно.
Записан
SuzukiStorm (+685)
Suzuki Intruder 1500 LC
общительный
****

Offline Offline

Пол: Мужской
Последний визит:
06 февраля 2014

Сообщений: 279

Honda GL 1500 SE

228035638
WWW Email
20 февраля 2009
Оценка сообщения: 0

спасибо, буду заказывать видимо на ебай....
Но карбы сниму, пожалуй, почище, вреда не будет от этого.
Еще вопрос, многие из вас регулировали клапана, надо ли мне новая прокладка под голову или можно старую на герметик? Пойти в магазин не могу купить, нету тут ничерта.
Или может не трогать? Читал где -то что у катаны саморегулирующиется клапаны. Так ли это?
Записан
Михаил (+38)
живу я тут
*****

Offline Offline

Пол: Мужской
Последний визит:
Вчера, 19:52

Сообщений: 361


434850713
Email
20 февраля 2009
Оценка сообщения: 0


спасибо, буду заказывать видимо на ебай....
Но карбы сниму, пожалуй, почище, вреда не будет от этого.
Еще вопрос, многие из вас регулировали клапана, надо ли мне новая прокладка под голову или можно старую на герметик? Пойти в магазин не могу купить, нету тут ничерта.
Или может не трогать? Читал где -то что у катаны саморегулирующиется клапаны. Так ли это?

Я использовал старую резиновую прокладку на герметик, если она не растресковавшееся, то ставь старую на герметик, а вот насчет клапанов, хз, у меня бандит был 750й, движок, как у катаны 750ой, то там клапана никакие на саморегулирующиеся, да и вообще, мне кажется такого быть не может, только если есть гидрокоменсаторы, но их у тебя точно нет!!! Smiley Вот на *онде СВ750 там есть гидрики. но там и обороты движка маленькие..........
Записан
SuzukiStorm (+685)
Suzuki Intruder 1500 LC
общительный
****

Offline Offline

Пол: Мужской
Последний визит:
06 февраля 2014

Сообщений: 279

Honda GL 1500 SE

228035638
WWW Email
20 февраля 2009
Оценка сообщения: 0

Отлично! Хорошая новость Smiley Буду аккуратно снимать что бы не повредить, куплю щупы, и проверю зазоры Smiley Потом я достану Вас с клапанами Smiley
Сегодня пойду пробовать снимать карбы. Буду все фотографировать, дабы не спутать, и не забыть.
Пока гонял движек, сел аккум. Естессно, нужная мне зарядка с током 0.6А сгорела до того как она мне понадобилась. Но на аккуме написано 3А - 1 час.
Я его 2А 1.10 зарядил, значю что это ни разу не гуд, еще слышал что используют заядку от UPS, так ли это?
Записан
Pasis (+8768)
Администратор
живу я тут
*******

Offline Offline

Пол: Мужской
Последний визит:
Сегодня, 11:05

Сообщений: 31747


308569230
21 февраля 2009
Оценка сообщения: 0

убить можно все....
кольца- это фигня.. стоят не дорого и менять просто.
если что.

но эти воздушно маслянные моторы при грамотной эксплуатации очень надежны.

кстати из твоего мотора можно сделать 750 довольно легко. И при желании расточить до 955 можно.

Скачай мануал, там написано и нарисовано как регулировать надо и какие нужны зазоры. У тебя клапана регулируются винтами.
Карбы как у тебя есть у моего товарища, если что.. и всякой мелочевки у него много. у меня есть какие то запы от катаны 750

аккум можно заряжать впраниципи токами 1-1.5 я так заряжал довольно часто когда приходилось.. ниче аккумы года по 3 служили.
про юпс- я бы не экспериментировал.
а это вот катана 750 03г над которой я работаю)))
http://www.gsxrclub.ru/index.php?­action=gallery;alb=26
Записан


GSXR 7/12 WP'93 streetfighter 1\4-9.89s
GSXR 1340 L'90 turbo
GSXR 1434 J'88 nitros DRAG раздербанен
Восход ШК4'90
нетерпение главный друг тюнера (с) by tolik

- Запомни одну вещь, сынок.
Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ.
- Да? Какой овощ?
- Хмм. Не знаю... В капусту...
Б. Монро
http://www.STREETFUN.RU

Привезу тюнинговое железо: http://www.aperaceparts.com/
Михаил (+38)
живу я тут
*****

Offline Offline

Пол: Мужской
Последний визит:
Вчера, 19:52

Сообщений: 361


434850713
Email
21 февраля 2009
Оценка сообщения: 0

а это вот катана 750 03г над которой я работаю)))
http://www.gsxrclub.ru/index.php?­action=gallery;alb=26
[/quote]
Да, очень злая Катана получается!!!! Cheesy
Записан
SuzukiStorm (+685)
Suzuki Intruder 1500 LC
общительный
****

Offline Offline

Пол: Мужской
Последний визит:
06 февраля 2014

Сообщений: 279

Honda GL 1500 SE

228035638
WWW Email
21 февраля 2009
Оценка сообщения: 0

Спасибо! Вчера снял карбы. Я плакал. Карбы снимаются за 5 минут!!!. Вспоминаю Восход в котором нужно разобрать все и все что бы открутить один единственны!!!
Еще их не разбирал, пришел поздно и завонял весь дом, супруга веником выгнала меня на балкон Sad После работы раскручу аккуратно, сфотографирую.
Заметил вот что, когда откручиваю дросселя, вращается только заслонка со стороны цилиндров. Со стороны воздухана, стоят круглые заслонки с иглой. И они не шевелятся.
Подозреваю, что они поднимаются от разрежения или типа того. Так же заметил, заедают немного, когда поднимаю их до упора пальцем вверх.
По ходу буду разбираться.
Мануал скачал, но там нет многих страниц, по этому буду искать другой.
То что у вас есть запчасти, меня совсем не радует, я в МИНСКЕ, только если почтой слать, что ли....
С удовольствием купил бы заднюю ручку пассажира, что над стоп сигналом. Если вдруг Ваш товарищь ее имеет и не поленится сходить на почту.
PS Здесь все относятся к японцам с благоговение, максимум меняют масло, все остальное- за БЕШЕНЫЕ деньги. К примеру синхронизация - от 50 уе. Без чистки и пр.
Честно говоря, тоже думал что там невесть что, оказывается - проще чем в любом совке. Пока что.
Записан
SuzukiStorm (+685)
Suzuki Intruder 1500 LC
общительный
****

Offline Offline

Пол: Мужской
Последний визит:
06 февраля 2014

Сообщений: 279

Honda GL 1500 SE

228035638
WWW Email
22 февраля 2009
Оценка сообщения: 0

Ага, раскрутил.
Что имеем, полные поддоны грязи, "резиновые" резинки, круглые иглы и запорные топливные без выработки. Все поплавки держат чудестно, дул в главный топливопровод- не идет.
Приподнимаю любой поплавок- пропускает, впрочем как и положено.
Сбоку на карбах прикручена какой-то электронный датчик херь, полагаю связано с зажиганием.
Вот. Собрал назад. Буду по утру ставить на место. 
Отчего в крайних карбах жиклеры по 115, а 2 по середине 112.5 ?
Иглы во всех карбах стоят на третьем сверху делении, тоесть богатая смесь.
Может опустить? Может и жрать перестанет тоннами а?
Записан
tolik (+974)
Джиксероводы
живу я тут
*******

Offline Offline

Пол: Мужской
Последний визит:
12 июля 2014

Сообщений: 4478


Турбо модератор!!!!!


Email
22 февраля 2009
Оценка сообщения: 0

Цитировать
Проблемный старт движка. После того как постоит- чем дольше -тем труднее завести. Последний раз после стоянки летом около 2 месяцев, тягал на буксире метров 100, завел, прогрел, все ок. По моему шел черный дым, а при резком открыти газа вроде как тоже в обычные дни. Вроде не жрет масло. Заметил, что если завести, НЕ прогреть а просто пару сек газануть и уйти спать- шанс утром завести очень мал. Маслаю минут 5 по всякому, схватывает и поехал. Весь день будет как часы.

отэто описал точ вточ мой джиксер с утра Smiley и чтоб я неделал ну нехочет он нормально заводица Angry Angry Angry даже бензонасос поставил

Цитировать
Отчего в крайних карбах жиклеры по 115, а 2 по середине 112.5 ?
Иглы во всех карбах стоят на третьем сверху делении, тоесть богатая смесь.
Может опустить? Может и жрать перестанет тоннами а?

жрет он никак не изза игл я их всегда поднимаю на предпоследнее !! они регулируют состав на малых и средних да и то несильно влияют на смесь! а жиклёры у меня 150 - по трассе если ехать 120-130 расход 5-6 литров Smiley
Записан

GSXR 86 11/0
SuzukiStorm (+685)
Suzuki Intruder 1500 LC
общительный
****

Offline Offline

Пол: Мужской
Последний визит:
06 февраля 2014

Сообщений: 279

Honda GL 1500 SE

228035638
WWW Email
22 февраля 2009
Оценка сообщения: 0

Блин. КАк же так. Мощи больше, а жрет меньше. Что никак не побороли?
Записан
Pasis (+8768)
Администратор
живу я тут
*******

Offline Offline

Пол: Мужской
Последний визит:
Сегодня, 11:05

Сообщений: 31747


308569230
22 февраля 2009
Оценка сообщения: 0

Жиклеры праильно стоят
уровень топлива должен быть 13+-0,5
Записан


GSXR 7/12 WP'93 streetfighter 1\4-9.89s
GSXR 1340 L'90 turbo
GSXR 1434 J'88 nitros DRAG раздербанен
Восход ШК4'90
нетерпение главный друг тюнера (с) by tolik

- Запомни одну вещь, сынок.
Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ.
- Да? Какой овощ?
- Хмм. Не знаю... В капусту...
Б. Монро
http://www.STREETFUN.RU

Привезу тюнинговое железо: http://www.aperaceparts.com/
SuzukiStorm (+685)
Suzuki Intruder 1500 LC
общительный
****

Offline Offline

Пол: Мужской
Последний визит:
06 февраля 2014

Сообщений: 279

Honda GL 1500 SE

228035638
WWW Email
22 февраля 2009
Оценка сообщения: 0

Спасибо, но уже собрал и завел. Поплавки не трогал. Без фильтра хватал с фильтром не хотел.
Потом вытянул подсос до упора и оставил в покое газ. Завелся. Прогрел. Пока грел шел черно-сизый дым. Прогрел- дым исчез. Заводится теплый с фильтром. Карбы не текут.
Замерял компрессию 10 10 10 11, но прижимной компрессометр- говно. Буду искать резьбовой. 
2 Pasis что там с рукояткой пассажирской?
PS Сопротивеление колпачков 9.7 кОм. На какие можно заменить?
Записан
Pasis (+8768)
Администратор
живу я тут
*******

Offline Offline

Пол: Мужской
Последний визит:
Сегодня, 11:05

Сообщений: 31747


308569230
22 февраля 2009
Оценка сообщения: 0

компрессия теперь норм
колпачки подходят NGK прямые.
только только по длине. оригинал очень дорогой.
нжк около 600-800р за 4

ручка есть у Soloma71
« Последнее редактирование: 22 февраля 2009 от Pasis » Записан


GSXR 7/12 WP'93 streetfighter 1\4-9.89s
GSXR 1340 L'90 turbo
GSXR 1434 J'88 nitros DRAG раздербанен
Восход ШК4'90
нетерпение главный друг тюнера (с) by tolik

- Запомни одну вещь, сынок.
Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ.
- Да? Какой овощ?
- Хмм. Не знаю... В капусту...
Б. Монро
http://www.STREETFUN.RU

Привезу тюнинговое железо: http://www.aperaceparts.com/
SuzukiStorm (+685)
Suzuki Intruder 1500 LC
общительный
****

Offline Offline

Пол: Мужской
Последний визит:
06 февраля 2014

Сообщений: 279

Honda GL 1500 SE

228035638
WWW Email
22 февраля 2009
Оценка сообщения: 0

Нжк? А от какого авто поискать? Или может есть возможность у тебя продать их мне?
Записан
Печать
Перейти в:  

Мой профиль

Регистрация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?

Вам не пришло письмо с кодом активации?

Новости

ВНИМАНИЕ!!!
05.07, у нас была небольшая авария, но в итоге все починили. Всем у кого не получается авторизоваться (пишет что пароль неверный) -  нужно сделать "Восстановление пароля".
Приносим извинения за неудобство.

© 2006–2012

По всем вопросам о размещенной информации, размещению рекламы и предложений сотрудничества
webmaster@gsxrclub.ru

LT:0.205 DT:0.057 DQ:20 CC:13 CH:6